Пётр Александрович Маслов

Биография
Маслов, Петр Александрович (род. 19 июля 1962, Новокузнецк) — российский дизайнер полиграфии, график, художник. Внук скульптора И. Г. Фрих-Хара.
Талант, замеченный в юности
Рисовать начал еще в средней школе — в 9-м классе получил первое признание, победив на межрайонном конкурсе плаката «Миру-мир». В 1989 г. окончил Московский государственный университет печати (бывш. Московский полиграфический институт).
Многосторонний художник
Художник-фрилансер. Мастер перформанса, дизайна книг, каталогов, вэбсайтов, рекламы. Среди инсталляций «Золотой горшок» (2009), «Размышление» в Центре Творческих Индустрий «ФАБРИКА» (2011), серия скульптур, обернутых целлофаном, инсталляции в горах Сицилии. К числу наиболее заметных работ относятся: цикл «Ангелы» (2006), «Сицилийский дом» (2013), «Ужин» (2016), «Девочка в голубом и в маске» (2016), «Колхоз имени ‘A’. Доярка, бригадир и тракторист» (2016), «Странный день» (2016), «Китаянка» (2017", «Nothing» (2017), «Голубятня» (2018), «Портрет Кончиты Вурст» (2018), «Мыслишки о любви» (2018).
Известность и признание
Персональные выставки проходили в Москве, Турине (1990, 1995), Йоханнесбурге (1992), Берлине (1994, 1997), Люксембурге (1996), Таллинне (2006). Работы находятся в частных коллекциях в России и за рубежом.
Символика и грань между мирами
Его персонажи как бы являются нам с византийских икон, со стен и сводов римских храмов, из условного мифологического пространства и затем предстают в реальном мире в совершенно ином контексте. При этом художник изображает человека и мир, избирая для этого пограничные ситуации как по форме, так и по содержанию. Если говорить о форме, то его картины — «на грани» иконы, фрески, пластических экспериментов, и эта форма вполне адекватна содержанию — переход от вечного к временному и наоборот.