Отто Лилиенталь

Биография
Карл Вильгельм Отто Лилиенталь (нем. Karl Wilhelm Otto Lilienthal) родился 23 мая 1848 года в городке Анклам в Померании, Королевство Пруссия. Он стал известным немецким инженером и одним из пионеров авиации. Лилиенталь создал науку о планеризме и самостоятельно построил более 2 тысяч полетов на своих планерах.
Ранняя жизнь и образование
Отто Лилиенталь родился в семье Густава и Кэролайн Лилиенталь. Он получил образование в гимназии и изучал полет птиц вместе со своим братом Густавом. После окончания гимназии, Лилиенталь поступил в Техническое училище в Потсдаме и обучался в компании Schwarzkopf, прежде чем стать профессиональным инженером-конструктором.
Пионер авиации
Октябрь 1891 года стал важным моментом в жизни Лилиенталя, когда он совершил свой первый настоящий полет на планере на дистанцию 25 метров. В последующие годы он и его брат Густав разработали специальную башню для стартов летательных аппаратов и совершили полеты на дистанцию в 200 метров. Отто Лилиенталь также был известен своими экспериментами с двигателями и разработкой биплана.
Наука и наследие
Научные исследования Лилиенталя, в частности его объяснение причин парения птиц, оказали значительное влияние на развитие авиации. Вместе с российским инженером Н. Е. Жуковским он стал основоположником данной науки. Лилиенталь совершил более двух тысяч полетов на своих планерах и стал первым немецким летчиком-исследователем. Он разработал, построил и испытал 18 летательных аппаратов.
Легенда и трагедия
9 августа 1896 года Лилиенталь разбился при одном из своих полетов на планере собственной конструкции. Он получил серьезные травмы и скончался на следующий день от кровоизлияния в мозг. Смерть Лилиенталя стала трагическим концом жизни одной из самых выдающихся фигур в истории авиации.
Личная жизнь и наследие
Отто Лилиенталь женился на Агнес Фишер в 1878 году, и у них родилось четверо детей. После его гибели, вдова Лилиенталя получила чек на 1 000 долларов от братьев Райт в знак уважения к памяти ее супруга. Наследие Лилиенталя в авиации остается великим и вечным, и его вклад в развитие этой области неоценим.